Приветствую форумчане! Возникла следующая проблема: а/м Славута 2004, 1,2 карб., после запуска, при повышении оборотов (свыше 1000) все стрелки приборов одновременно падают. При этом подсветка сохраняется, а/м не глохнет. Через 5-10 сек стрелки резко возвращаются на свои места. Так может повторяться несколько раз в процессе езды. По моим наблюдениям это происходит при повышении оборотов. Вчера пропал ближний и дальний свет. Аварийка, габариты работают. Был у 2-х электриков, разводят руками. Может кто подскажет в каком направлении двигаться? П.С. Такую картину наблюдаю после замены коммутатора. До этого машина заводилась и через 5-10 сек глохла. После замены работает, но стрелки пляшут.
--------------------- Шотладские кошки редкого окраса.Самокритика - самый сложный вид самообслуживания. /В. Жемчужников/
Проверьте надежность подключения разъемов к панели и масс к кузову за ней. Снимите панель и внимательно осмотрите плату при хорошем освещении на предмет микротрещин в пайках. Подозрительные места пропаяйте.
У меня когда купил машину стрелки тоже жили своей жизнью. ПО пути могли показывать могли не показывать. Был дефект пайки диода в панели приборов. Взял паяльником расплавил олово и обратно охладил, проблема исчезла :) С виду никаких трещин на пайке диода небыло, видимо внутри под слоем олова недопаялся
А если приборка начинает устраивать светомузыку? тухнет и появляется подсветка, вкл и выкл контрольная лампа дальнего света, датчики температуры и уровень топлива - то больше, то меньше... печка дует то сильно то слабо(не меняя уровень)... Это все тоже симптомы плохой массы? п.с. Пару раз стукнешь ладошкой по приборке сверху - начинает норм показывать...
...хотите выиграть в лотерею? Так хоть билет купите! (с) Ну проверьте для начала народные рецепты, это не сложно- ключ на 10 и под панель. Делов на 30 секунд. Споры и теории здесь больше времени займут.