Студия дизайна и рекламы "SOLASS"

Студия дизайна «SOLASS»
креативный дизайн и реклама
О креативной студии дизайна SOLASS Услуги студии дизайна Новости дизайн студии SOLASS Статьи Креативный дизайн в работах студии Контактные данные студии



Графический дизайн


Собственно с дизайна и началась деятельность нашего агентства. Основным это направление является и по сей день. Агентство располагает собственной студийной базой с опытными профессиональными дизайнерами и другими творческими работниками.
 
 
 
    Также как и само понятие дизайна, наши услуги имеют широкий спектр: 
  • разработка торговых марок, логотипов, эмблем и пр. знаков и символов;
  • разработка фирменных стилей, бренд-буков;
  • дизайн всех видов рекламной и представительской полиграфии;
  • дизайн упаковки и этикеток;
  • дизайн наружного оформления;
  • дизайн выставочных павильонов и реквизита;
  • создание и поддержка сайтов;
  • создание мультимедийных продуктов (CD-презентации, эл. визитки,  Flash-ролики, программный интерфейс, ТВ-заставки и т.п.);
  • организация  рекламных фотосъемок;
  • промышленный дизайн;
  • дизайн среды.

 
 
 
Это очень серьезное и ответственное направление графического дизайна. Оно связано не только с умением создать образ компании или продукта в неком графическом знаке, а и со знаниями и умением оперировать символами вообще. Другими словами, помимо задачи создания красивого, понятного и яркого знака мы стараемся продумать каждый используемый элемент, который несет в себе скрытый смысл. Он может быть положительным и негативным, действенным и пассивным, открытым и зацикленным и т.п. Весь мир пронизан знаками и символами. Какие-то приносят своим владельцам пользу, а какие-то разрушение…
 
 
 
Что внешне отличает каждого человека среди других? Определенный стиль. А кого можно запомнить лучше других? Тех, у кого яркий, отличающийся от других, своеобразный стиль, которого придерживаются постоянно или некоторое время. Компания, товар или услуги, каждый внутренний или внешний элемент фирмы – все должно соответствовать определенному стилю, тогда это создаст впечатление и запомниться потребителю. Фирменный стиль – это внешняя обязательная составляющая имиджа. Ваша визитка или письмо клиенту могут много рассказать о вас. Позаботьтесь, чтобы этот рассказ принес пользу вашей репутации…
 
 
Дизайн рекламной и полиграфической продукции.

Каждый из нас каждый день видит десятки рекламных щитов, листовок, плакатов, рекламных блоков в газетах и журналах. Большая часть из них оказывается не замеченной, выкинутой, пролистанной и т.д. Почему? Потому что, не цепляет! Потому что, не каждый дизайнер или агентство умеет правильно составить рекламную композицию, не говоря уже о возможности мыслить креативно, анализировать конкурентов, находить яркие и неординарные идеи. Хотите ли вы выделиться и быть замеченными или можете себе позволить потратить деньги, чтобы потеряться среди большинства. Дайте вашей листовке «прожить» больше, чем время в полете от стола до мусорной корзины….
 
 
Дизайн упаковок и этикеток.
 
«Встречают по одежке, а провожают по уму» - это правило как ни какое другое выражает принцип выведения любого продукта на рынок. При нашем разнообразии товаров, не понимание этой истины является просто преступлением против своего бизнеса. По упаковке и этикетке осознанно или подсознательно потребитель делает выводы: о степени серьезности продукта и производителя, о возможном качестве, о натуральности ингредиентов, о порядочности торговой марки, об ответственности и честности производителей, о привлекательности продукта, о масштабности, весомости, стильности ассортиментного ряда и т.д.   Мы создаем внешний вид, который привлекает внимание, выделяет из ряда других ТМ, внушает доверие, создает впечатление, вызывает желание попробовать. А уж чтобы проба не осталась единственной, задача ваша… 
 
 
Дизайн наружного оформления.

В ряду магазинов ваш магазин может выглядеть наиболее эффектно. Среди многих фирм, фасад вашего здания может не только вызвать зависть у конкурентов, а и повысить значимость вашей фирмы в глазах клиентов и партнеров. Не всегда, к стати, для этого нужны огромные деньги. Мы не зарабатываем на изготовлении наружной рекламы и на используемых материалах, поэтому разрабатываем дизайн-проекты с оптимизацией: поставленных задач, анализа конкурентов, творческого полета и бюджета клиента…
 
 
Дизайн выставочных павильонов.
 
Не один год и не одного клиента мы выводим на различные специализированные выставки. Задача, как всегда стоит: «не дорого, но сердито!»  Впрочем, новички просят помягче: «Достойно!»  Как результат – десятки контрактов за один выставочный день. И поверьте, не всегда благодаря качеству товара или услуг. Впечатление, а также интересный и достойный вид наших клиентов среди других приносит значительный бонус для их бизнеса. К тому же и реквизит, и сувенирные атрибуты, и рекламная продукция – все разработано нами в едином стиле…
 
 
 
Это вообще отдельная тема. Для бизнеса, не имеющего границ, сайт - это просто незаменимый друг, партнер, менеджер, агент, офис и филиал, доступ к которому практически неограничен с любой точки мира. Если вы читаете эти строки на нашем сайте, значит вы уже понимаете значимость сайтов да, и Интернета в целом. Однако и в этом виртуальном мире есть свои законы и правила. Также по определенным правилам создаются и продвигаются сайты,  интернет-магазины, порталы и т.д. и дизайн в сфере Интеренета имеет некоторые ограничения или, скорее, особенности. Нам известны эти особенности, мы пользуемся правилами и располагаем широкими творческими возможностями… 
 
 
Мульти-медиа продукты.
 
Достаточно молодое направление в дизайне, в котором мы также развиваемся и достигаем хороших результатов. Все больше в современном мире находят применение CD-презентации, электронные каталоги и визитки. Такая продукция имеет больше возможностей в сравнении с печатной, более эффектна и менее дорога. Ее можно легко и быстро передавать на любые расстояния электронным способом, легко тиражировать, своевременно дополняя и изменяя. Мы также занимаемся изготовлением компьютерных видео-роликов,  телевизионных заставок, Flash-роликов, интерфейса к программам и видеоиграм и пр.. Динамическая картинка всегда привлекательней статичной и это надо использовать при первой же возможности…
 
 
Организация рекламных фотосъемок.
 
Для качественного графического дизайна, как правило, необходимо использовать качественные фотоматериалы. А иногда в рекламе основную роль играет фото, отснятое по специальному сюжету, с определенным образом и необходимыми реквизитами. Мы определяем несколько видов рекламного фото: предметное (качественный вид продукта для каталога или как рабочего материала), модельное художественное или сюжетное (привлекаются живые модели), художественное объектное или композиционное (продукт или композиция в необычном ракурсе, свете, эффекте).  Так как конечный вид рекламного продукта зависит от нашей работы, да и сам замысел как правило исходит от нас, мы организовываем необходимые фотосъемки, полностью контролируя весь процесс: начиная с кастинга моделей, подбора реквизита, работы визажистов и стилистов, заканчивая постановкой сюжетов, работой с моделями и фотографами…
 
 
Промышленный дизайн.
 
Даже в нашей стране начинают понимать, что вид и форма изделия/товара должны нести собой и рекламную функцию. Помимо удобности и функциональности товар должен иметь привлекательный вид, определенное стилистическое решение. Некогда сугубо функциональные вещи, по типу телефонов, компьютеров и т.д. теперь становятся аксессуарами или предметами интерьера. Уже мало разлить парфюмы или косметику в стандартные баночки и бутылочки, их форма должна выражать внутреннее содержание а вид создавать визуальную коммуникацию. Сегодня вид товара используется как рекламная фишка, а разработка формы является одним из звеньев в цепи продвижения товара, как маркетинговый инструмент.
 
 
Дизайн среды.
 
Это обобщающее понятие возникло сравнительно недавно и включает в себя несколько родственных направлений дизайна: интерьерного, экстерьерного, ландшафтного, а также дизайна предметов интерьера и малых архитектурных форм. Как правило, дизайн среды становиться неотъемлемой частью корпоративного стиля какой-либо компании (чаще – рестораны, бары, клубы, отели, офисы и т.д.). Мы рекомендуем своим клиентам при создании предприятия использовать комплексные разработки проектов: от торговой марки до оформления помещений…
 
 
 
Обобщая все вышеизложенное, хотелось бы отметить, что берясь за тот или иной проект, мы основательно готовимся к его разработке. Изучаем материалы, требования и пожелания заказчика, условия реализации, бюджеты. Мы стараемся предусмотреть все нюансы, с которыми предстоит иметь дело, анализируем условия, опыт, тенденции и знания. Мы всегда ищем оригинальные решения, полезные нашим клиентам и интересные нам. Если вы готовы к совместному творчеству, к новым шагам в развитии своей компании, мы вас приглашаем...

01. Услуги дизайн студии
02. Реклама
03. Разработка логотипа
04. Разработка фирменного стиля
05. Разработка сайтов
06. Графический дизайн
07. Подготовка к выставкам
08. Пакет услуг «СТАРТ-БИЗНЕС»



г. Черкассы, ул. Котовского, 74
г. Киев, ул. Блюхера, д. 5, оф. 71

     +38 (0472) 38-22-69
+38 (044) 36-06-800
© Креативная студия дизайна «SOLASS», 2002-2017
Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768



Креативная студия дизайна предлагает дизайн логотипа, фирменного стиля, креативный дизайн и создание сайта, а также дизайн полиграфии и рекламной продукции. Наша студия дизайна разработает эффективный и креативный дизайн Вашей рекламы.
SOLASS.ck.ua – креативная студия дизайна, Ваш партнер в мире эффективного креативного дизайна и рекламы.


Креативный дизайн   логотипы   фирменный стиль   дизайн-разработка сайта   CD-презентации   дизайн каталога
   bigmir)net Rambler's Top100