Графический дизайн
|
 |
|
Собственно с дизайна и началась деятельность нашего агентства. Основным это направление является и по сей день. Агентство располагает собственной студийной базой с опытными профессиональными дизайнерами и другими творческими работниками.
Также как и само понятие дизайна, наши услуги имеют широкий спектр:
- разработка торговых марок, логотипов, эмблем и пр. знаков и символов;
- разработка фирменных стилей, бренд-буков;
- дизайн всех видов рекламной и представительской полиграфии;
- дизайн упаковки и этикеток;
- дизайн наружного оформления;
- дизайн выставочных павильонов и реквизита;
- создание и поддержка сайтов;
- создание мультимедийных продуктов (CD-презентации, эл. визитки, Flash-ролики, программный интерфейс, ТВ-заставки и т.п.);
- организация рекламных фотосъемок;
- промышленный дизайн;
- дизайн среды.
|
Это очень серьезное и ответственное направление графического дизайна. Оно связано не только с умением создать образ компании или продукта в неком графическом знаке, а и со знаниями и умением оперировать символами вообще. Другими словами, помимо задачи создания красивого, понятного и яркого знака мы стараемся продумать каждый используемый элемент, который несет в себе скрытый смысл. Он может быть положительным и негативным, действенным и пассивным, открытым и зацикленным и т.п. Весь мир пронизан знаками и символами. Какие-то приносят своим владельцам пользу, а какие-то разрушение…
Что внешне отличает каждого человека среди других? Определенный стиль. А кого можно запомнить лучше других? Тех, у кого яркий, отличающийся от других, своеобразный стиль, которого придерживаются постоянно или некоторое время. Компания, товар или услуги, каждый внутренний или внешний элемент фирмы – все должно соответствовать определенному стилю, тогда это создаст впечатление и запомниться потребителю. Фирменный стиль – это внешняя обязательная составляющая имиджа. Ваша визитка или письмо клиенту могут много рассказать о вас. Позаботьтесь, чтобы этот рассказ принес пользу вашей репутации…
Дизайн рекламной и полиграфической продукции.
Каждый из нас каждый день видит десятки рекламных щитов, листовок, плакатов, рекламных блоков в газетах и журналах. Большая часть из них оказывается не замеченной, выкинутой, пролистанной и т.д. Почему? Потому что, не цепляет! Потому что, не каждый дизайнер или агентство умеет правильно составить рекламную композицию, не говоря уже о возможности мыслить креативно, анализировать конкурентов, находить яркие и неординарные идеи. Хотите ли вы выделиться и быть замеченными или можете себе позволить потратить деньги, чтобы потеряться среди большинства. Дайте вашей листовке «прожить» больше, чем время в полете от стола до мусорной корзины….
Дизайн упаковок и этикеток.
«Встречают по одежке, а провожают по уму» - это правило как ни какое другое выражает принцип выведения любого продукта на рынок. При нашем разнообразии товаров, не понимание этой истины является просто преступлением против своего бизнеса. По упаковке и этикетке осознанно или подсознательно потребитель делает выводы: о степени серьезности продукта и производителя, о возможном качестве, о натуральности ингредиентов, о порядочности торговой марки, об ответственности и честности производителей, о привлекательности продукта, о масштабности, весомости, стильности ассортиментного ряда и т.д. Мы создаем внешний вид, который привлекает внимание, выделяет из ряда других ТМ, внушает доверие, создает впечатление, вызывает желание попробовать. А уж чтобы проба не осталась единственной, задача ваша…
Дизайн наружного оформления.
В ряду магазинов ваш магазин может выглядеть наиболее эффектно. Среди многих фирм, фасад вашего здания может не только вызвать зависть у конкурентов, а и повысить значимость вашей фирмы в глазах клиентов и партнеров. Не всегда, к стати, для этого нужны огромные деньги. Мы не зарабатываем на изготовлении наружной рекламы и на используемых материалах, поэтому разрабатываем дизайн-проекты с оптимизацией: поставленных задач, анализа конкурентов, творческого полета и бюджета клиента…
Дизайн выставочных павильонов.
Не один год и не одного клиента мы выводим на различные специализированные выставки. Задача, как всегда стоит: «не дорого, но сердито!» Впрочем, новички просят помягче: «Достойно!» Как результат – десятки контрактов за один выставочный день. И поверьте, не всегда благодаря качеству товара или услуг. Впечатление, а также интересный и достойный вид наших клиентов среди других приносит значительный бонус для их бизнеса. К тому же и реквизит, и сувенирные атрибуты, и рекламная продукция – все разработано нами в едином стиле…
Это вообще отдельная тема. Для бизнеса, не имеющего границ, сайт - это просто незаменимый друг, партнер, менеджер, агент, офис и филиал, доступ к которому практически неограничен с любой точки мира. Если вы читаете эти строки на нашем сайте, значит вы уже понимаете значимость сайтов да, и Интернета в целом. Однако и в этом виртуальном мире есть свои законы и правила. Также по определенным правилам создаются и продвигаются сайты, интернет-магазины, порталы и т.д. и дизайн в сфере Интеренета имеет некоторые ограничения или, скорее, особенности. Нам известны эти особенности, мы пользуемся правилами и располагаем широкими творческими возможностями…
Мульти-медиа продукты.
Достаточно молодое направление в дизайне, в котором мы также развиваемся и достигаем хороших результатов. Все больше в современном мире находят применение CD-презентации, электронные каталоги и визитки. Такая продукция имеет больше возможностей в сравнении с печатной, более эффектна и менее дорога. Ее можно легко и быстро передавать на любые расстояния электронным способом, легко тиражировать, своевременно дополняя и изменяя. Мы также занимаемся изготовлением компьютерных видео-роликов, телевизионных заставок, Flash-роликов, интерфейса к программам и видеоиграм и пр.. Динамическая картинка всегда привлекательней статичной и это надо использовать при первой же возможности…
Организация рекламных фотосъемок.
Для качественного графического дизайна, как правило, необходимо использовать качественные фотоматериалы. А иногда в рекламе основную роль играет фото, отснятое по специальному сюжету, с определенным образом и необходимыми реквизитами. Мы определяем несколько видов рекламного фото: предметное (качественный вид продукта для каталога или как рабочего материала), модельное художественное или сюжетное (привлекаются живые модели), художественное объектное или композиционное (продукт или композиция в необычном ракурсе, свете, эффекте). Так как конечный вид рекламного продукта зависит от нашей работы, да и сам замысел как правило исходит от нас, мы организовываем необходимые фотосъемки, полностью контролируя весь процесс: начиная с кастинга моделей, подбора реквизита, работы визажистов и стилистов, заканчивая постановкой сюжетов, работой с моделями и фотографами…
Промышленный дизайн.
Даже в нашей стране начинают понимать, что вид и форма изделия/товара должны нести собой и рекламную функцию. Помимо удобности и функциональности товар должен иметь привлекательный вид, определенное стилистическое решение. Некогда сугубо функциональные вещи, по типу телефонов, компьютеров и т.д. теперь становятся аксессуарами или предметами интерьера. Уже мало разлить парфюмы или косметику в стандартные баночки и бутылочки, их форма должна выражать внутреннее содержание а вид создавать визуальную коммуникацию. Сегодня вид товара используется как рекламная фишка, а разработка формы является одним из звеньев в цепи продвижения товара, как маркетинговый инструмент.
Дизайн среды.
Это обобщающее понятие возникло сравнительно недавно и включает в себя несколько родственных направлений дизайна: интерьерного, экстерьерного, ландшафтного, а также дизайна предметов интерьера и малых архитектурных форм. Как правило, дизайн среды становиться неотъемлемой частью корпоративного стиля какой-либо компании (чаще – рестораны, бары, клубы, отели, офисы и т.д.). Мы рекомендуем своим клиентам при создании предприятия использовать комплексные разработки проектов: от торговой марки до оформления помещений…
Обобщая все вышеизложенное, хотелось бы отметить, что берясь за тот или иной проект, мы основательно готовимся к его разработке. Изучаем материалы, требования и пожелания заказчика, условия реализации, бюджеты. Мы стараемся предусмотреть все нюансы, с которыми предстоит иметь дело, анализируем условия, опыт, тенденции и знания. Мы всегда ищем оригинальные решения, полезные нашим клиентам и интересные нам. Если вы готовы к совместному творчеству, к новым шагам в развитии своей компании, мы вас приглашаем...
|
|