Студия дизайна и рекламы "SOLASS"

Студия дизайна «SOLASS»
креативный дизайн и реклама
О креативной студии дизайна SOLASS Услуги студии дизайна Новости дизайн студии SOLASS Статьи Креативный дизайн в работах студии Контактные данные студии



Брендинг


Так как наш подход не позволяет поверхностного отношения к нашим клиентам, при разработке рекламной кампании или рекламного продукта нам часто приходиться вникать и разбираться в производственных особенностях, в маркетинговой деятельности и в стратегических шагах заказчика. Анализируя все это мы находим решения, относящиеся не только к рекламе или дизайну, а и брендингу в целом.
Мы принимаем участие в выстраивании бренда, для успешного продвижения которого мы даем своим клиентам рекомендации относительно внутренних факторов компании или товаров и осуществляем разработку элементов бренда.
 
 
 
  Комплекс наших услуг выглядит так:
  • анализ состояния бренда и выработка решений;
  • разработка концепции бренда;
  • разработка торговых марок (нейминг, графика);
  • разработка внешнего образа (фирменных стилей, упаковки, этикетки и т.п.);
  • продвижение бренда;
  • патентирование промышленных образцов и знаков для товаров и услуг.

 
 
Коротко по каждому пункту:
  1. По сути брендинг предполагает два вида процесса строительства бренда: создание и вывод на рынок нового товара/услуги или комплекса, а также ребрендинг – изменение позиционирования и развитие уже существующих товаров/услуг. Анализ рынка, конкурентной среды, условий продвижения дает возможность объективно оценить ситуацию и принять решение по комплексу необходимых мер и средств. Возможное решение может содержать ряд рекомендаций по организации мероприятий производственного характера, маркетингового, менеджерского, юридического и рекламного.

  2. Определившись с комплексом мер и средствами для создания базы будущего бренда, а также с четко поставленными целями и  задачами мы прорабатываем концепцию бренда. Концепция бренда содержит: определение внутреннего и внешнего образа бренда, основной идеи, на которой будет строится вся стратегия продвижения, а также разработка слогана, миссии и философии бренда.

  3. Для новых товаров и услуг важным элементом в построении бренда является разработка торговой марки.
    Этот процесс включает в себя два этапа: нейминг – проработка названия и его легенды, а также графическое исполнение торговой марки. В ключе брендинговой концепции разрабатывается и название. Во внимание также принимается и география продаж,  и потребительское восприятие, и языковой фактор, а также принципы содержательности, запоминаемости, читаемости и т.д. 
    Графически торговая марка может выглядеть: как товарный знак, как логотип (написание названия) и как комбинация знака и логотипа. Каждый элемент торговой марки несет в себе определенную информацию и смысл. Здесь очень важно уметь правильно толковать и использовать различные символы и знаки.  Существенным фактором при разработке торговой марки является ее патентная чистота. Об этом читайте ниже…

  4. Когда существует торговая марка и концепция будущего бренда проделывается работа по созданию всех элементов, которые будут создавать внешний образ бренда. Этикетка, упаковка, pos-материалы, презентеры и т.д. – все должно быть выполнено в едином стиле и выражать основную идею бренда…

  5. Разработка способов и средств продвижения бренда – это программа действий по развитию бренда, рекламной стратегии и разработке определенного объема рекламных продуктов. Рекламная стратегия и рекламные продукты могут отличаться от концепции брендинга, но не в коем случае не противопоставляться. Концепт бренда закладывается на длительный срок, а рекламные кампании могут проводиться раз или два в год и в них могут быть использованы различные темы для привлечения внимания потребителей.

  6. Прежде, чем выходить на рынок с новым товаром или торговой маркой, необходимо принять меры по их защите от возможного копирования, подделывания или недобросовестной конкуренции. Самыми доступными для этого способами является патентирование промышленных образцов и торговых марок. С момента подачи заявки в Укрпатент вид вашего изделия или торговой марки находится под государственной охраной, а при удачной экспертизе будет зарегистрирован. Мы проводим подготовку и подачу в Укрпатент всех необходимых для патентирования документов. Мы консультируем и оказываем эту услугу всем желающим, не зависимо от того, кто им разрабатывал промышленный образец или торговую марку. Естественно, по проектам нашего агентства мы можем больше гарантировать вероятность успешной экспертизы и регистрации объектов патентного права…
 

Мы знаем, насколько важна и ответственна такого рода деятельность. По сути, мы со своими клиентами становимся близкими партнерами по бизнесу, где очень большую роль играют доверительные отношения, порядочность, уверенность и надежность партнеров. Поэтому понимаем,  что не в любой сфере деятельности и не каждому заказчику мы можем оказать соответствующую помощь в таком масштабном деле, как брендинг. 

 



г. Черкассы, ул. Котовского, 74
г. Киев, ул. Блюхера, д. 5, оф. 71

     +38 (0472) 38-22-69
+38 (044) 36-06-800
© Креативная студия дизайна «SOLASS», 2002-2020
Сайт оптимизирован для разрешения 1024х768



Креативная студия дизайна предлагает дизайн логотипа, фирменного стиля, креативный дизайн и создание сайта, а также дизайн полиграфии и рекламной продукции. Наша студия дизайна разработает эффективный и креативный дизайн Вашей рекламы.
SOLASS.ck.ua – креативная студия дизайна, Ваш партнер в мире эффективного креативного дизайна и рекламы.


Креативный дизайн   логотипы   фирменный стиль   дизайн-разработка сайта   CD-презентации   дизайн каталога
   bigmir)net Rambler's Top100